Национальный банк рассказал куда обращаться, если банк не раскрывает условия по услугам в рекламе и клиент понес убытки.
Об этом сообщает Nominal.com.ua со ссылкой на пресс-службу НБУ.
Так, клиенты должны четко понимать, на каких условиях они получают банковскую услугу, которые будут расходы или доход. С этой целью НБУ принял требования к раскрытию полной информации об услугах и предложениях в рекламе и на сайтах банков. Клиент должен понимать все основные условия услуги, предложения или акции банка.
Для того, чтобы не понести убытки из-за получения неполной информации об условиях банковской услуги, необходимо внимательно читать правила акций финансовых учреждений.
В то же время банкам стоит рассказывать в рекламе о своих акциях, бонусах, предложения или услуги так, чтобы клиенты четко понимали условия и имеющиеся ограничения или исключения.
Если все же клиент попал в ситуацию, когда банк, по его мнению, нарушает условия объявленных им акций, необходимо написать обращение на имя руководства финучреждения, а в случае пренебрежения жалобой - обращаться в Национальный банк.
Ранее мы сообщали, что банковская реклама должна раскрывать все условия по кредитам.