Google ввел ограничения на размещение политической рекламы

Google ввел ограничения на размещение политической рекламы
506

Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, что существенно усложнит её таргетирование. 

Об этом указано в заявлении компании, сообщает Nominal.com.ua.

Компания планирует ограничить таргетирование (обращение к конкретной и ограниченной целевой аудитории – ред.)  рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Однако рекламодатели, которые проводят политические кампании, смогут продолжать пользоваться контекстной рекламой. Допускается также привязывать рекламные политические объявления к вводимым в поиск ключевым словам - например, к слову "экономика".

Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации. Таким образом компания планирует повысить доверие избирателей к политической рекламе. 

Ранее мы сообщали, что ФГВФЛ окончательно ликвидировал сразу два банка.

Люди часто ищут